Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку
Чтобы скачать фильм ИРЛАНДЕЦ / THE IRISHMAN (2019) WEB-DLRIP ОТ SCARABEY | ПИФАГОР с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ИРЛАНДЕЦ / THE IRISHMAN (2019) WEB-DLRIP ОТ SCARABEY | ПИФАГОР.
Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье
Год выпуска: 2019 Страна: США Жанр: драма, криминал, биография Продолжительность: 03:29:00 Перевод: Профессиональный (дублированный) | Пифагор Субтитры: русские, форсированные Режиссер: Мартин Скорсезе / Martin Scorsese В ролях: Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши, Рэй Романо, Бобби Каннавале, Анна Пэкуин, Стивен Грэм, Харви Кейтель, Стефани Курцуба, Кэтрин Нардуччи, Уэлкер Уайт, Джесси Племонс Описание: Основанный на книге «Я слышал, ты красишь дома», фильм повествует о Фрэнке Ширэне по прозвищу Ирландец, которому приписывают убийство 25 гангстеров, включая самого Джимми Хоффу. Качество: WEB-DLRip Контейнер: AVI Видео: 656x352 (1.86:1), 24 fps, XviD build 73 ~852 kbps avg, 0.15 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg Релиз от: | |
Оценка | 10 из 10 (2 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10) |
Категория | Зарубежные фильмы |
Раздают | Временно нет данных |
Качают | Временно нет данных |
Сидер замечен | 10-12-2019 12:19:14 (23 минуты назад) |
Добавлен | 29-11-2019 20:26:03 |
Размер | 1.45 GB (1554348032 Bytes) |
Добавить в | закладки |
Guro 2 | 08-12-2019 23:38:50 (2 дня назад) | ||
Жаль, от этого режиссера ожидал большего,да и Де Ниро и Аль Пачино уже не те, не хватает им динамики. | |||
liahona | 04-12-2019 10:15:00 (6 дней назад) | Оценил на: 10 | |
Читая кисловатые рецензии на "Ирландца", я понимал, что фильм должен оказаться шедевром. Еще бы, ведь его ругали те самые люди, которые хвалят то комиксы, то прогрессивный арт-хаус про трансгендеров, то Ларса фон Триера, в общем, все то кино, которое просто невозможно смотреть. Конечно, это и оказалась совершенно грандиозная вещь. Я медленно крутил его всю ночь - останавливался, читал какие-то исторические статьи, включал некоторые сцены второй раз, думал о чем-то, - и вот уже сутки до сих пор нахожусь в мире любимого моего Скорсезе, как если бы только что закрыл Льва Николаевича. Что там прекрасно - да все там прекрасно, и даже эксперименты с возрастным подкручиванием лиц не мешают, ну, есть эффект грима, но это, по-моему, не проблема. Этот фильм - огромное прощание с двадцатым веком. Пронзительное, болезненное и очень нежное прощание со всей той вселенной, где мы родились, и о которой всегда мечтали: де Ниро и Аль Пачино, большие автомобили и серьезные белые мужчины, бесконечные дороги и семейные траттории, фабрики и профсоюзы, католические соборы и стареющие мафиози, холодная война и эмигранты в Америку, эпические трехчасовые драмы, Коппола и Серджио Леоне в видеосалоне за рубль. И Скорсезе прощается со всем этим американским и, шире, вообще культурным мифом двадцатого века, говоря нам, что этот мир - пусть и бесконечно обаятельный и прекрасный, и вызывающий наше большое сочувствие - был отягощен злом и грехом, и потому должен умереть. И, умирая, мог бы покаяться, но... Логично сравнить "Ирландца" с "Однажды в Голливуде" Тарантино и "Гран Торино" Клинт Иствуда - все они по-разному провожают прошлый век, и если Тарантино построил этакий Диснейленд, создал блестящую, но довольно поверхностную игрушку фаната в жанре "напишем нашей истории оптимистичный конец", то Иствуд и Скорсезе - как большие художники - сочинили трагедию. Но в то время как Иствуд возвышает прошлое до святости и добровольного самопожертвования, - Скорсезе приговаривает его к нераскаянному и мучительному одиночеству перед смертью. В любом случае, имеем ли мы дело с историей взлета или падения, фундаментальный сюжет европейской, христианской культуры - это самоотрицание. Иные культуры могут только плодиться и размножаться, но не каяться, не умаляться и не приговаривать себя. Именно это свойство западного (и русского вместе с ним) мира создало все лучшее в нем, и ровно оно же закрывает его историю на наших глазах. А Скорсезе - как большой христианский художник - показывает, как это происходит. | |||
Ioann Semenoff | 03-12-2019 12:06:19 (7 дней назад) | Оценил на: 10 | |
Откуда такой рейтинг? Ничего нового, пережевывание уже пережеванного. Причем даже «декорации» не поменяли – Майкл Корлеоне, «Лапша» и проч. Вот только эти декорации обветшали, потеряли свою яркость… и никакие косметические меры не помогли. По-моему, удручающее зрелище. И по содержанию всё настолько вторично, что впору говорить «третично». «Внутренняя кухня» штатовской мафии, психология, лексикон, ценности – всё это, повторюсь, жевано-пережевано тем же Скорсезе ни один раз. Видимо, захотелось на пару с де Ниро тряхнуть стариной, увы… Как говорится: дважды не войти в одну и ту же реку. Применительно к «Итальянцу» - трижды, а то и четырежды. 10-ка - Скарабею. | |||